Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 09.03.03 Прикладная информатика
Профиль: Прикладная информатика в экономике, очная форма обучения, АСУ
Учебный план набора 2015 года (План в архиве)
Кафедра автоматизированных систем управления
Основная литература
Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов/ Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2011; М.: ИНФРА-М, 2011. - 512 с. (20 экз).
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник для вузов/ А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стереотип.. - М.: Омега-Л, 2007. – 654 с. (40 экз).
Доступно в библиотеке:
40
экземпляров
Дополнительная литература
Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие для вузов/ И.И.
Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2013. -384 с. (10 экз).
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов/Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондер, пер. А.В. Назаренко- 5-е европейское издание. – М.: Вильнюс, 2013. – 752 с.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник/ Б.А. Соловьев. Институт экономики и финансов
«Синергия». – М.: Инфра-М, 2008. – 382 с. (50 экз.)
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Минькова, Н.П. Практикум по маркетингу [Текст] : методические указания к выполнению
лабораторных работ по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности 080801 / Н. П. Минькова
; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и
радиоэлектроники (Томск), Кафедра автоматизированных систем управления. - Томск : ТУСУР, 2007. -
43 с. (85 экз.)
Доступно в библиотеке:
85
экземпляров
Дисциплины
Маркетинг
Направление подготовки (специальность): 09.03.03 Прикладная информатика
Профиль: Прикладная информатика в экономике
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.1.1
Форма обучения: очная
Факультет: ФСУ
Кафедра: АСУ
Курс: 4
Семестр: 8
Учебный план набора 2015 года
План в архиве