Сайты ТУСУРа

Информационные технологии в рекламной деятельности, 2013

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Профиль: Информационный менеджмент, очная форма обучения, ТУ

Учебный план набора 2013 года (План в архиве)

Кафедра телевидения и управления


Автор:   Донцов Г. Ю.
Год издания: 2013

Основная литература

1. Основы информационных технологий в рекламе [Текст] : учебное пособие для вузов / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; ред. Л. М. Дмитриева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 272 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - ISBN 978-5-238-01526-2 : 275.00 р
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Дополнительная литература

Беляевский И. К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз : учеб. пособие / И. К. Беляевский. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
Доступно в библиотеке: 2 экземляра

Электронная коммерция и маркетинг в Интернете : учебное пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. - 3-е изд. - М. : Дашков и К°, 2008. - 213, [3] с. : ил. - Библиогр.: с. 212. - ISBN 978-5-91131-439-2 : 50.00 р.
Доступно в библиотеке: 4 экземляра

Учебно-методическое пособие


Дисциплины

+

Информационные технологии в рекламной деятельности

Направление подготовки (специальность): 38.03.02 Менеджмент

Профиль: Информационный менеджмент

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.10.1

Форма обучения: очная

Факультет: РТФ

Кафедра: ТУ

Курс: 3

Семестр: 5

Учебный план набора 2013 года

План в архиве