Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Профиль: Информационный менеджмент, очная форма обучения, ТУ
Учебный план набора 2013 года (План в архиве)
Кафедра телевидения и управления
Основная литература
1. Основы информационных технологий в рекламе [Текст] : учебное пособие для вузов / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; ред. Л. М. Дмитриева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 272 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - ISBN 978-5-238-01526-2 : 275.00 р
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Дополнительная литература
Беляевский И. К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз : учеб. пособие / И. К. Беляевский. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
Доступно в библиотеке:
2
экземляра
Электронная коммерция и маркетинг в Интернете : учебное пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. - 3-е изд. - М. : Дашков и К°, 2008. - 213, [3] с. : ил. - Библиогр.: с. 212. - ISBN 978-5-91131-439-2 : 50.00 р.
Доступно в библиотеке:
4
экземляра
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Информационные технологии в рекламной деятельности
Направление подготовки (специальность): 38.03.02 Менеджмент
Профиль: Информационный менеджмент
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.10.1
Форма обучения: очная
Факультет: РТФ
Кафедра: ТУ
Курс: 3
Семестр: 5
Учебный план набора 2013 года
План в архиве