Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 09.03.03 Прикладная информатика
Профиль: Прикладная информатика в области экономики, заочная форма обучения, АСУ
Учебный план набора 2014 года (План в архиве)
Кафедра автоматизированных систем управления
Основная литература
Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов/ Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2011; М.: ИНФРА-М, 2011. - 512 с. (20 экз).
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник для вузов/ А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стереотип.. - М.: Омега-Л, 2007. – 654 с. (40 экз).
Доступно в библиотеке:
40
экземпляров
Дополнительная литература
Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник/ Б.А. Соловьев. Институт экономики и финансов
«Синергия». – М.: Инфра-М, 2008. – 382 с. (50 экз.)
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Васильковская Н.Б. Маркетинг и менеджмент: Методические указания к практическим заняти-
ям по курсу "Маркетинг и менеджмент" для студентов направления подготовки 210100 - Электроника и
микроэлектроника / Н.Б. Васильковская; Федеральное агентство по образованию, Томский государ-
ственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра экономики. - Томск : ТУСУР,
2007. - 52 с
Доступно в библиотеке:
100
экземпляров
Минькова, Н.П. Практикум по маркетингу [Текст] : методические указания к выполнению
лабораторных работ по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности 080801 / Н. П. Минькова
; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и
радиоэлектроники (Томск), Кафедра автоматизированных систем управления. - Томск : ТУСУР, 2007. -
43 с. (85 экз.)
Доступно в библиотеке:
85
экземпляров
Дисциплины
Маркетинг
Направление подготовки (специальность): 09.03.03 Прикладная информатика
Профиль: Прикладная информатика в области экономики
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.1.1
Форма обучения: заочная
Факультет: ЗиВФ
Кафедра: АСУ
Курс: 5
Семестр: 10
Учебный план набора 2014 года
План в архиве