Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Профиль: Информационный менеджмент, очная форма обучения, ТУ
Учебный план набора 2013 года (План в архиве)
Кафедра телевидения и управления
Основная литература
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2013. – 752 с.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для вузов. – М.: : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Токарев Б.В. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. – М.: Магистр, 2011; ИНФРА-М, 2011. – 512 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Дополнительная литература
Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2008. - 382[2] с.
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. - 5-е изд., стереотип. - М.: Омега-Л, 2007. - 654[2] с.
Доступно в библиотеке:
40
экземпляров
Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; ред.: Л.П. Дашков. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2007. - 304 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Маркетинг
Направление подготовки (специальность): 38.03.02 Менеджмент
Профиль: Информационный менеджмент
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.24
Форма обучения: очная
Факультет: РТФ
Кафедра: ТУ
Курс: 3
Семестр: 6
Учебный план набора 2013 года
План в архиве