Сайты ТУСУРа

Основы маркетинга, 2016

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Профиль: Государственное и муниципальное управление, очная форма обучения, АОИ

Учебный план набора 2014 года (План в архиве)

Кафедра автоматизации обработки информации


 

Год издания: 2016

Основная литература

Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Багиев Г.Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: учебник для вузов - 4-е изд. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 557 с.
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров

Дополнительная литература

Березкина Т. Е. Основы маркетинга. Практикум: Учебное пособие для вузов. - М.: Высшая школа, 2006. - 189 с.
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 302 с.
Доступно в библиотеке: 25 экземпляров

Алферова Л. А. Маркетинг: учебное пособие для вузов. - Томск: ТУСУР, 2005. - 216 с.
Доступно в библиотеке: 97 экземпляров

Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник. - М. : Инфра-М, 2008. – 382 с.
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Учебно-методическое пособие


Дисциплины

+

Основы маркетинга

Направление подготовки (специальность): 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Профиль: Государственное и муниципальное управление

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.16

Форма обучения: очная

Факультет: ФСУ

Кафедра: АОИ

Курс: 1

Семестр: 2

Учебный план набора 2014 года

План в архиве

+

Основы маркетинга

Направление подготовки (специальность): 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Профиль: Государственное и муниципальное управление

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.19

Форма обучения: очная

Факультет: ФСУ

Кафедра: АОИ

Курс:

Семестр:

Учебный план набора 2015 года