Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль: Государственное и муниципальное управление, очная форма обучения, АОИ
Учебный план набора 2014 года (План в архиве)
Кафедра автоматизации обработки информации
Показать еще 1 направление
Направление подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль: Государственное и муниципальное управление, очная форма обучения, АОИ
Учебный план набора 2015 года
Кафедра автоматизации обработки информации
Основная литература
Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Багиев Г.Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: учебник для вузов - 4-е изд. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 557 с.
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Дополнительная литература
Березкина Т. Е. Основы маркетинга. Практикум: Учебное пособие для вузов. - М.: Высшая школа, 2006. - 189 с.
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 302 с.
Доступно в библиотеке:
25
экземпляров
Алферова Л. А. Маркетинг: учебное пособие для вузов. - Томск: ТУСУР, 2005. - 216 с.
Доступно в библиотеке:
97
экземпляров
Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник. - М. : Инфра-М, 2008. – 382 с.
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Основы маркетинга
Направление подготовки (специальность): 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль: Государственное и муниципальное управление
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.16
Форма обучения: очная
Факультет: ФСУ
Кафедра: АОИ
Курс: 1
Семестр: 2
Учебный план набора 2014 года
План в архиве
Основы маркетинга
Направление подготовки (специальность): 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль: Государственное и муниципальное управление
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.19
Форма обучения: очная
Факультет: ФСУ
Кафедра: АОИ
Курс:
Семестр:
Учебный план набора 2015 года