Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль: Управление в территориальных и структурно-функциональных социально-экономических системах, заочная форма обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий), АОИ
Учебный план набора 2014 года (План в архиве)
Кафедра автоматизации обработки информации
Основная литература
Дополнительная литература
Учебно-методическое пособие
Романенкова О. Н. Маркетинг территорий : электронный курс / О. Н. Романенкова. – Томск ТУСУР, ФДО, 2015. Доступ из личного кабинета студента.
Дисциплины
Маркетинг территорий
Направление подготовки (специальность): 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль: Управление в территориальных и структурно-функциональных социально-экономических системах
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.8.2
Форма обучения: заочная (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий)
Факультет: ФДО
Кафедра: АОИ
Курс: 2
Семестр: 4
Учебный план набора 2014 года
План в архиве