ОК-1 |
способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
ОК-2 |
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
ОК-3 |
способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности |
ОК-4 |
способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности |
ОК-5 |
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
ОК-6 |
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОК-7 |
способностью к самоорганизации и самообразованию |
ОК-8 |
способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
ОК-9 |
способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
ОПК-1 |
способностью представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики |
ОПК-2 |
способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат |
ОПК-3 |
способностью решать задачи анализа и расчета характеристик электрических цепей |
ОПК-4 |
готовностью применять современные средства выполнения и редактирования изображений и чертежей и подготовки конструкторско-технологической документации |
ОПК-5 |
способностью использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных |
ОПК-6 |
способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий |
ОПК-7 |
способностью учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности |
ОПК-8 |
способностью использовать нормативные документы в своей деятельности |
ОПК-9 |
способностью использовать навыки работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности |
ПК-1 |
способностью выполнять эксперименты на действующих объектах по заданным методикам и обрабатывать результаты с применением современных информационных технологий и технических средств |
ПК-2 |
способностью проводить вычислительные эксперименты с использованием стандартных программных средств с целью получения математических моделей процессов и объектов автоматизации и управления |
ПК-3 |
готовностью участвовать в составлении аналитических обзоров и научно-технических отчетов по результатам выполненной работы, в подготовке публикаций по результатам исследований и разработок |
ПК-8 |
готовностью к внедрению результатов разработок средств и систем автоматизации и управления в производство |
ПК-9 |
способностью проводить техническое оснащение рабочих мест и размещение технологического оборудования |
ПК-10 |
готовностью к участию в работах по изготовлению, отладке и сдаче в эксплуатацию систем и средств автоматизации и управления |
ПК-11 |
способностью организовать метрологическое обеспечение производства систем и средств автоматизации и управления |
ПК-12 |
Способность обеспечить экологическую безопасность проектируемых устройств автоматики и их производства |
ПК-19 |
способностью организовывать работу малых групп исполнителей |
ПК-20 |
готовностью участвовать в разработке технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет) и установленной отчетности по утвержденным формам |
ПК-21 |
способностью выполнять задания в области сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов |
ПК-22 |
способностью владеть методами профилактики производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращения экологических нарушений |