Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Профиль: Управление проектом, заочная форма обучения, Менеджмента
Учебный план набора 2020 года
Основная литература
Дополнительная литература
Маркетинг: Учебник / Б. А. Соловьев ; Институт экономики и финансов «Синергия». - М. : Ин-фра-М, 2008. - 382 с. : (Серия учебников для программы МВА). - Библиогр.: с. 380-381. - ISBN 978-5-16-002263-5.
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 484-485. - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Маркетинг
Направление подготовки (специальность): 38.03.02 Менеджмент
Профиль: Управление проектом
Индекс дисциплины: Б1.Б.3.7
Форма обучения: заочная
Факультет: ЗиВФ
Кафедра: Менеджмента
Курс: 3, 4
Семестр: 6, 7
Учебный план набора 2020 года