ОПК-1 |
Способен анализировать и выявлять естественно-научную сущность проблем управления в технических системах на основе положений, законов и методов в области математики, естественных и технических наук |
ОПК-2 |
Способен формулировать задачи управления в технических системах и обосновывать методы их решения |
ОПК-3 |
Способен самостоятельно решать задачи управления в технических системах на базе последних достижений науки и техники |
ОПК-4 |
Способен разрабатывать критерии оценки систем управления в области инновационной деятельности на основе современных математических методов, вырабатывать и реализовывать управленческие решения по повышению их эффективности |
ОПК-5 |
Способен проводить патентные исследования, определять формы и методы правовой охраны и защиты прав на результат интеллектуальной деятельности, распоряжаться правами на них для решения задач в области развития науки, техники и технологии |
ОПК-6 |
Способен осуществлять сбор и анализ научно-технической информации, обобщать отечественный и зарубежный опыт в области управления инновациями и построения экосистем инноваций |
ОПК-7 |
Способен аргументировано выбирать и обосновывать структурные, алгоритмические, технологические и программные решения для управления инновационными процессами и проектами, реализовывать их на практике применительно к инновационным системам предприятия, отраслевым и региональным инновационным системам |
ОПК-8 |
Способен выполнять эксперименты на действующих объектах по заданным методикам и обрабатывать результаты с применением современных информационных технологий и технических средств |
ОПК-9 |
Способен решать профессиональные задачи на основе истории и философии нововведений, математических методов и моделей для управления инновациями, знаний особенностей формирующихся технологических укладов и четвертой промышленной революции в инновационной сфере |
ОПК-10 |
Способен разрабатывать, комбинировать и адаптировать алгоритмы и программные приложения, пригодные для решения практических задач цифровизации в области профессиональной деятельности |
ОПК-11 |
Способен разрабатывать учебно-методические материалы и участвовать в реализации образовательных программ в области образования |
ПКС-1 |
Способен выявлять заинтересованных лиц и их требования, управлять требованиями и запросами на изменение при реализации инновационного проекта |
ПКС-2 |
Способен идентифицировать и управлять рисками при реализации инновационных проектов |
ПКС-3 |
Способен управлять эффективностью инновационных проектов, разрабатывать и внедрять новые инструменты и методы управления инновационными проектами и продуктами |
ПКС-4 |
Способен управлять качеством инновационных проектов |
ПКС-5 |
Способен организовать документальное сопровождение инновационного проекта |
ПКС-6 |
Способен планировать выполнение инновационного проекта, распределять ресурсы, организовать выполнение работ и материально-техническое обеспечение проекта |
ПКС-7 |
Способен управлять коммуникациями в инновационном проекте |
ПКС-8 |
Способен проводить анализ рынка для проектирования новых продуктов и их свойств |
УК-1 |
Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
УК-2 |
Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
УК-3 |
Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
УК-4 |
Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
УК-5 |
Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
УК-6 |
Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |