| ОПК-1 | 
        Способен представлять современную научную картину мира, выявлять естественнонаучную сущность проблем, определять пути их решения и оценивать эффективность сделанного выбора | 
      
      
        | ОПК-2 | 
        Способен применять современные методы исследования, представлять и аргументировано защищать результаты выполненной работы | 
      
      
        | ОПК-3 | 
        Способен приобретать и использовать новую информацию в своей предметной области, предлагать новые идеи и подходы к решению инженерных задач | 
      
      
        | ОПК-4 | 
        Способен разрабатывать и применять специализированное программно-математическое обеспечение для проведения исследований и решения инженерных задач | 
      
      
        | ПКР-5 | 
        Способен разрабатывать технические задания на проектирование технологических процессов производства материалов и изделий электронной техники | 
      
      
        | ПКР-6 | 
        Способен проектировать технологические процессы производства материалов и изделий электронной техники с использованием автоматизированных систем технологической подготовки производства | 
      
      
        | ПКР-7 | 
        Способен разрабатывать технологическую документацию на проектируемые устройства, приборы и системы электронной техники | 
      
      
        | ПКР-8 | 
        Готов обеспечивать технологичность изделий электронной техники и процессов их изготовления, оценивать экономическую эффективность технологических процессов | 
      
      
        | ПКР-9 | 
        Готов осуществлять авторское сопровождение разрабатываемых устройств, приборов и системы электронной техники на этапах проектирования и производства | 
      
      
        | ПКР-10 | 
        Готов формулировать цели и задачи научных исследований в соответствии тенденциями и перспективами развития электроники и наноэлектроники, а также смежных областей науки и техники, способностью обоснованно выбирать теоретические и экспериментальные методы и средства решения сформулированных задач | 
      
      
        | ПКР-11 | 
        Способен разрабатывать эффективные алгоритмы решения сформулированных задач с использованием современных языков программирования и обеспечивать их программную реализацию | 
      
      
        | ПКР-12 | 
        Готов осваивать принципы планирования и методы автоматизации эксперимента на основе информационно-измерительных комплексов как средства повышения точности и снижения затрат на его проведение, овладевать навыками измерений в реальном времени | 
      
      
        | ПКР-13 | 
        Способен к организации и проведению экспериментальных исследований с применением современных средств и методов | 
      
      
        | ПКР-14 | 
        Способен делать научно-обоснованные выводы по результатам теоретических и экспериментальных исследований, давать рекомендации по совершенствованию устройств и систем, готовить научные публикации и заявки на изобретения | 
      
      
        | ПКР-15 | 
        Способен проводить лабораторные и практические занятия со студентами, руководить курсовым проектированием и выполнением выпускных квалификационных работ бакалавров | 
      
      
        | ПКР-16 | 
        Способен овладевать навыками разработки учебно-методических материалов для студентов по отдельным видам учебных занятий | 
      
      
        | ПКС-1 | 
        Способен проводить испытания устройств квантовой и оптической электроники | 
      
      
        | УК-1 | 
        Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | 
      
      
        | УК-2 | 
        Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла | 
      
      
        | УК-3 | 
        Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели | 
      
      
        | УК-4 | 
        Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | 
      
      
        | УК-5 | 
        Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | 
      
      
        | УК-6 | 
        Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |