ОПК-1 |
Способен анализировать задачи профессиональной деятельности на основе положений, законов и методов в области естественных наук и математики |
ОПК-2 |
Способен формулировать задачи профессиональной деятельности на основе знаний, профильных разделов математических и естественнонаучных дисциплин (модулей) |
ОПК-3 |
Способен использовать фундаментальные знания для решения базовых задач управления в технических системах с целью совершенствования в профессиональной деятельности |
ОПК-4 |
Способен осуществлять оценку эффективности систем управления, разработанных на основе математических методов |
ОПК-5 |
Способен решать задачи развития науки, техники и технологии в области управления в технических системах с учетом нормативно-правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности |
ОПК-6 |
Способен разрабатывать и использовать алгоритмы и программы, современные информационные технологии, методы и средства контроля, диагностики и управления, пригодные для практического применения в сфере своей профессиональной деятельности |
ОПК-7 |
Способен производить необходимые расчёты отдельных блоков и устройств систем контроля, автоматизации и управления, выбирать стандартные средства автоматики, измерительной и вычислительной техники при проектировании систем автоматизации и управления |
ОПК-8 |
Способен выполнять наладку измерительных и управляющих средств и комплексов, осуществлять их регламентное обслуживание |
ОПК-9 |
Способен выполнять эксперименты по заданным методикам и обрабатывать результаты с применением современных информационных технологий и технических средств |
ОПК-10 |
Способен разрабатывать (на основе действующих стандартов) техническую документацию (в том числе в электронном виде) для регламентного обслуживания систем и средств контроля, автоматизации и управления |
ОПК-11 |
Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
ПКС-1 |
Способен проектировать, разрабатывать элементы и системы управления робототехническими комплексами |
ПКС-2 |
Способен проектировать, создавать элементы и устройства робототехнических систем |
УК-1 |
Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
УК-2 |
Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
УК-3 |
Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
УК-4 |
Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
УК-5 |
Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
УК-6 |
Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
УК-7 |
Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
УК-8 |
Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
УК-9 |
Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
УК-10 |
Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
УК-11 |
Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |