| ОПК-1 |
Способен анализировать задачи профессиональной деятельности на основе положений, законов и методов в области математики, естественных и технических наук |
| ОПК-2 |
Способен формулировать задачи профессиональной деятельности на основе знаний профильных разделов математических, технических и естественно-научных дисциплин (модулей) |
| ОПК-3 |
Способен использовать фундаментальные знания для решения базовых задач управления в технических системах с целью совершенствования в профессиональной деятельности |
| ОПК-4 |
Способен осуществлять оценку эффективности систем управления, разработанных на основе математических методов |
| ОПК-5 |
Способен решать задачи в области инновационных процессов в науке, технике и технологии с учетом нормативно-правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности |
| ОПК-6 |
Способен обосновывать принятие технического решения при разработке инновационного проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учетом экологических последствий их применения |
| ОПК-7 |
Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| ОПК-8 |
Способен решать профессиональные задачи на основе истории и философии нововведений, математических методов и моделей для управления инновациями, компьютерных технологий в инновационной сфере |
| ОПК-9 |
Способен применять знания особенностей формирующихся технологических укладов и четвертой промышленной революции в разрабатываемых программах и проектах инновационного развития |
| ОПК-10 |
Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применени |
| ПК-1 |
Способен определять стоимостную оценку основных ресурсов и затрат по реализации проекта |
| ПК-2 |
Способен организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации работ по проекту и нормированию труда |
| ПК-3 |
Способен анализировать проект (инновацию) как объект управления |
| ПК-4 |
Способен систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов |
| ПК-5 |
Способен готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов |
| ПК-6 |
Способен проводить анализ рынка, выявлять конкурентные преимущества, проектировать функциональные возможности нового продукта |
| ПК-7 |
Способен разрабатывать бизнес-модели и бизнес-планы внедрения инноваций |
| ПК-8 |
Способен планировать проекты разработки и постановки продукции на производство |
| УК-1 |
Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| УК-2 |
Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| УК-3 |
Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| УК-4 |
Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| УК-5 |
Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| УК-6 |
Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| УК-7 |
Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| УК-8 |
Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| УК-9 |
Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| УК-10 |
Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| УК-11 |
Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |