Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 27.03.04 Управление в технических системах
Профиль: Управление в технических системах, очная форма обучения, КСУП
Учебный план набора 2015 года
Основная литература
Дополнительная литература
Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Дисциплины
Маркетинг
Направление подготовки (специальность): 27.03.04 Управление в технических системах
Профиль: Управление в технических системах
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.1.2
Форма обучения: очная
Факультет: ЭФ
Кафедра: Экон
Курс:
Семестр:
Учебный план набора 2015 года