Сайты ТУСУРа

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТА

Статья в журнале

В статье представлены основные факторы, влияющие на ценообразование на рынке, проанализированы основные ошибки начинающих предпринимателей при определении цен продуктов, выводимых на рынок. Изучены основные способы ценообразования, часто используемые малыми и средними предприятиями. Результаты исследования могут быть использованы при выборе предпринимателями основной стратегии ценообразования для продукта и позволят избежать типичных ошибок.

Журнал:

  • ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
  • Редакция журнала "Экономика и предпринимательство" (Москва)

Библиографическая запись: Баулина, Н. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТА: [Электронный ресурс] / Н. Баулина, А. А. Мишина, Т. А. Байгулова // ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. – 2021. – №5 – С. 742-745.

Индексируется в:

Год издания:  2021
Страницы:  742 - 745
Язык:  Русский
DOI:  DOI не указана

Внимание, в системе есть похожие записи:

Современные проблемы ценообразования при коммерциализации продукта

Статья в журнале
Экономика и предпринимательство
2021 Опубликовано почти 3 года назад