СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТА
Статья в журнале
В статье представлены основные факторы, влияющие на ценообразование на рынке, проанализированы основные ошибки начинающих предпринимателей при определении цен продуктов, выводимых на рынок. Изучены основные способы ценообразования, часто используемые малыми и средними предприятиями. Результаты исследования могут быть использованы при выборе предпринимателями основной стратегии ценообразования для продукта и позволят избежать типичных ошибок.
Журнал:
- ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
- Редакция журнала "Экономика и предпринимательство" (Москва)
Библиографическая запись: Баулина, Н. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТА: [Электронный ресурс] / Н. Баулина, А. А. Мишина, Т. А. Байгулова // ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. – 2021. – №5 – С. 742-745.
Ключевые слова:
ПРОДУКТ СТРАТЕГИЯ ЦЕНА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯИндексируется в: