09.04.01 - Информатика и вычислительная техника (Информационное обеспечение аппаратно-программных комплексов) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2017 г.
Изучается: 3 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.2
Обеспечивающая кафедра: Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании
Рабочая программа
Основная литература
Братко И. Программирование на языке Пролог для искусственного интеллекта : Пер. с англ. - М. : Мир, 1990. - 560 с.
Доступно в библиотеке:
74
экземляра
Дополнительная литература
Ясницкий, Л.Н. Введение в искусственный интеллект: Учебное пособие для ВУЗов / Л.Н. Ясницкий. - М.: Academia, 2005 -174 c.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Ходашинский. И.А. Методы искусственного интеллекта, базы знаний, экспертные системы: Учебное пособие/ И.А. Ходашинский. - Томск: ТУСУР, 2002. - 140 с.
Доступно в библиотеке:
39
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 3 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 8 | 8 | часов | |||
Практическая работа | 12 | 12 | часов | |||
Лабораторная работа | 16 | 16 | часов | |||
Всего аудиторных занятий | 36 | 36 | часов | |||
Самостоятельная работа | 36 | 36 | часов | |||
Всего (без экзамена) | 72 | 72 | часов | |||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||
Общая трудоемкость | 108 | 108 | часов | |||
3 | 3 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОК-3 | способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности |
ОПК-2 | культурой мышления, способностью выстраивать логику рассуждений и высказываний, основанных на интерпретации данных, интегрированных их разных областей науки и техники, выносить суждения на основании неполных данных |
ОПК-6 | способностью анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, структурировать, оформлять и представлять в виде аналитических обзоров с обоснованными выводами и рекомендациями |