09.03.01 - Информатика и вычислительная техника (Программное обеспечение автоматизированных систем) План в архиве
Заочная форма обучения, план набора 2017 г.
Изучается: 7 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.6
Обеспечивающая кафедра: Кафедра экономической математики, информатики и статистики
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Учебно-методическое пособие
Электронный курс
Математические методы исследования систем
Математические методы исследования систем
Автор: Носова М. Г.
Год разработки: 2020
Электронный курс предназначен для сопровождения обучения студентов по дисциплине Математические методы исследования систем
Контрольные испытания
| Вид контроля | Семестры |
|---|---|
| Экзамен | 7 |
Контрольные работы
| Семестр | Количество |
|---|---|
| 7 | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
| Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | Всего | Единицы |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Лекция | 6 | 6 | часов | |||||||||
| Практическая работа | 6 | 6 | часов | |||||||||
| Лабораторная работа | 10 | 10 | часов | |||||||||
| Всего аудиторных занятий | 22 | 22 | часов | |||||||||
| Самостоятельная работа | 185 | 185 | часов | |||||||||
| Всего (без экзамена) | 207 | 207 | часов | |||||||||
| Подготовка и сдача экзамена/зачета | 9 | 9 | часов | |||||||||
| Общая трудоемкость | 216 | 216 | часов | |||||||||
| 6 | 6 | З.Е |
Компетенции
| Код | Содержание |
|---|---|
| ОК-7 | Способность к самоорганизации и самообразованию. |
| ОПК-5 | Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. |
| ПК-3 | Способность обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности. |