11.04.01 Радиотехника В архиве (ФГОС 3++)
Магистратура
Радиоэлектронные устройства передачи информации
Очная форма обучения (2 года), план набора 2019 г.
Факультет: РТФ
Кафедра: ТОР
Учебный план
№ п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||
Б1.О. Обязательная часть | |||||||||||
1 | Основы научных исследований и защита интеллектуальной собственности | СВЧиКР | 1 | 1 | УК-1, УК-2, УК-3, УК-6 | 3.0 | |||||
2 | Профессиональный иностранный язык | ИЯ | 1, 2, 3 | 2 | 1, 3 | УК-4, УК-5 | 8.0 | ||||
3 | Математическое моделирование радиотехнических устройств и систем | ТОР | 2 | 2 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4 | 3.0 | |||||
4 | Устройства приема и обработки дискретных и аналоговых сигналов | РСС | 2 | 2 | ОПК-3, ОПК-4 | 5.0 | |||||
Б1.В. Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||||||||
1 | Автоматизированное проектирование антенных систем | СВЧиКР | 1 | 1 | ПКР-1, ПКР-4 | 3.0 | |||||
2 | Имитационное моделирование радиотехнических устройств | ТОР | 1 | 1 | ОПК-4, ПКР-3 | 5.0 | |||||
3 | Микроволновая техника | СВЧиКР | 1 | 1 | ОПК-3, ПКР-3 | 4.0 | |||||
4 | Схемотехника аналоговых радиоэлектронных функциональных устройств | РСС | 1 | 1 | ПКР-2, ПКР-4 | 5.0 | |||||
5 | Устройства генерирования и формирования цифровых сигналов | ТУ | 1 | 1 | ПКР-5, ПКС-1 | 5.0 | |||||
6 | Автоматизированное проектирование СВЧ устройств | ТОР | 2 | 2 | ПКР-1, ПКС-1 | 5.0 | |||||
7 | Теория и техника радиолокации и радионавигации | РТС | 2 | 2 | ОПК-3, ПКР-2 | 4.0 | |||||
Б1.В.ДВ. Дисциплины (модули) по выбору 1 (ДВ.1) | |||||||||||
8.1 | Теория и техника передачи информации | РТС | 2 | 2 | ПКР-1, ПКС-1 | 5.0 | |||||
8.2 | Теория радиосвязи | РТС | 2 | 2 | ПКР-1, ПКС-1 | 5.0 | |||||
Б1.В.ДВ. Дисциплины (модули) по выбору 2 (ДВ.2) | |||||||||||
9.1 | ПЛИС в системах беспроводного доступа | ТОР | 2 | 2 | ОПК-3, ПКС-1 | 5.0 | |||||
9.2 | Системы радиодоступа | ТОР | 2 | 2 | ПКР-2, ПКС-1 | 5.0 | |||||
Б2. Практика | |||||||||||
Б2.О. Обязательная часть | |||||||||||
1 |
Учебная практика
Получение первичных навыков научно-исследовательской работы (рассред.)
|
ТОР | 2 | 2 | ОПК-1, ОПК-2 | 3.0 | |||||
2 |
Производственная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
|
ТОР | 3 | 3 | ОПК-3, ОПК-4 | 24.0 | |||||
Б2.В. Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||||||||
1 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
ТОР | 4 | 4 | ПКР-1, ПКР-2, ПКР-3, ПКР-4, ПКР-5, ПКС-1 | 24.0 | |||||
Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||
1 | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | ТОР | 4 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПКР-1, ПКР-2, ПКР-3, ПКР-4, ПКР-5, ПКС-1, УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6 | 9.0 | ||||||
ФТД. Факультативные дисциплины | |||||||||||
1 | Кадровое делопроизводство и работа с персоналом | УДО | 2, 3 | 3 | 2 | УК-3 | 8.0 | ||||
2 | Преподаватель высшей школы | УДО | 2, 3 | 3 | 2 | ОПК-1, УК-4 | 8.0 | ||||
3 | Проектирование, строительство и эксплуатация инфокоммуникационных сетей | УДО | 2, 3 | 3 | 2 | ОПК-2 | 10.0 | ||||
4 | Иностранный язык для академических целей | ИЯ | 3 | 3 | УК-4, УК-5 | 3.0 | |||||
5 | Углубленный разговорный иностранный язык | ИЯ | 3 | 3 | УК-4, УК-5 | 3.0 |
Перечень профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников
06 — Связь, информационные и коммуникационные технологии | |
06.005 | Инженер-радиоэлектронщик |
25 — Ракетно-космическая промышленность | |
25.029 | Радиоинженер в ракетно-космической промышленности |
Типы задач профессиональной деятельности
№ | Вид деятельности |
---|---|
1 | научно-исследовательский |
Список компетенций
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | Способен представлять современную научную картину мира, выявлять естественнонаучную сущность проблем, определять пути их решения и оценивать эффективность сделанного выбора |
ОПК-2 | Способен применять современные методы исследования, представлять и аргументировано защищать результаты выполненной работы |
ОПК-3 | Способен приобретать и использовать новую информацию в своей предметной области, предлагать новые идеи и подходы к решению инженерных задач |
ОПК-4 | Способен разрабатывать и применять специализированное программно-математическое обеспечение для проведения исследований и решения инженерных задач |
ПКР-1 | Способен самостоятельно осуществлять постановку задачи исследования, формирование плана его реализации, выбор методов исследования и обработку результатов |
ПКР-2 | Способен выполнять моделирование объектов и процессов с целью анализа и оптимизации их параметров с использованием имеющихся средств исследований, включая стандартные пакеты прикладных программ |
ПКР-3 | Способен разрабатывать и обеспечивать программную реализацию эффективных алгоритмов решения сформулированных задач с использованием современных языков программирования |
ПКР-4 | Способен к организации и проведению экспериментальных исследований с применением современных средств и методов |
ПКР-5 | Способен к составлению обзоров и отчетов по результатам проводимых исследований, подготовке научных публикаций и заявок на изобретения, разработке рекомендаций по практическому использованию полученных результатов |
ПКС-1 | Способен разрабатывать перспективные методы приема, передачи и обработки сигналов, обеспечивающих рост технических характеристик при проектировании радиоэлектронной аппаратуры |
УК-1 | Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
УК-2 | Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
УК-3 | Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
УК-4 | Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
УК-5 | Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
УК-6 | Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |