Очная форма обучения, план набора 2020 г.
Изучается: 3, 4 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.03.05
Обеспечивающая кафедра: Кафедра комплексной информационной безопасности электронно-вычислительных систем
Рабочая программа
Основная литература
Теория вероятностей : Учебник для вузов / Е. С. Вентцель. - 10-е изд., стереотип. - М. : Academia, 2005. - 571[5] с. : ил, табл., граф. - (Высшее образование). - Предм. указ.: с. 564-567. - ISBN 5-7695-2311-5
Доступно в библиотеке:
226
экземпляров
Дополнительная литература
Вентцель, Е.С. Задачи и упражнения по теории вероятностей : Учебное пособие для втузов / Е. С. Вентцель, Л. А. Овчаров. - 6-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2005. - 439[9] с. : табл., ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 440. - ISBN 5-7695-2514-2 : 174.24 р
Доступно в библиотеке:
97
экземпляров
Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика : Учебное пособие для вузов / Владимир Ефимович Гмурман. - 9-е изд., стер. - М. : Высшая школа, 2003. - 480 с. : ил. - Предм. указ.: с. 474-479. - ISBN 5-06-004214-6
Доступно в библиотеке:
33
экземляра
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 3 |
Экзамен | 4 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | 11 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 30 | 30 | 60 | часов | |||||||||
Практическая работа | 30 | 30 | 60 | часов | |||||||||
Всего аудиторных занятий | 60 | 60 | 120 | часов | |||||||||
Самостоятельная работа | 48 | 48 | 96 | часов | |||||||||
Всего (без экзамена) | 108 | 108 | 216 | часов | |||||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | 72 | часов | |||||||||
Общая трудоемкость | 144 | 144 | 288 | часов | |||||||||
4 | 4 | 8 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-2 | способностью применять соответствующий математический аппарат для решения профессиональных задач |