Сайты ТУСУРа

Разработка маркетинговой стратегии бизнеса

38.04.01 - Экономика (Экономика и управление финансами предприятия) План в архиве

Заочная форма обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий), план набора 2020 г.

Изучается: 3 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.3.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра экономики

Основная литература

Цибульникова, В.Ю. Разработка маркетинговой стратегии бизнеса: электронный курс / В.Ю. Цибульникова. – Томск: ФДО, ТУСУР, 2019. Доступ из личного кабинета студента.

Учебно-методическое пособие

Цибульникова В. Ю. Разработка маркетинговой стратегии бизнеса : методические указания по организации самостоятельной работы для студентов направления подготовки 38.04.01 «Экономика», обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий / В. Ю. Цибульникова. – Томск : ФДО, ТУСУР, 2019. – 17 с. Доступ из личного кабинета студента.

Цибульникова, В.Ю. Разработка маркетинговой стратегии бизнеса: электронный курс / В.Ю. Цибульникова. – Томск: ФДО, ТУСУР, 2019. Доступ из личного кабинета студента.


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 3

Контрольные работы

Семестр Количество
3 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр Всего Единицы
Самостоятельная работа под руководством преподавателя1616часов
Самостоятельная работа153153часов
Часы на контрольные работы22часов
Всего (без экзамена)171171часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета99часов
Общая трудоемкость180180часов
55З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-5 способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (
ПК-6 способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности