Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 38.04.01 Экономика
Профиль: Экономика и управление финансами предприятия, заочная форма обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий), Экон
Учебный план набора 2020 года (План в архиве)
Основная литература
Цибульникова, В.Ю. Разработка маркетинговой стратегии бизнеса: электронный курс / В.Ю. Цибульникова. – Томск: ФДО, ТУСУР, 2019. Доступ из личного кабинета студента.
Учебно-методическое пособие
Цибульникова В. Ю. Разработка маркетинговой стратегии бизнеса : методические указания по организации самостоятельной работы для студентов направления подготовки 38.04.01 «Экономика», обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий / В. Ю. Цибульникова. – Томск : ФДО, ТУСУР, 2019. – 17 с. Доступ из личного кабинета студента.
Цибульникова, В.Ю. Разработка маркетинговой стратегии бизнеса: электронный курс / В.Ю. Цибульникова. – Томск: ФДО, ТУСУР, 2019. Доступ из личного кабинета студента.
Дисциплины
Разработка маркетинговой стратегии бизнеса
Направление подготовки (специальность): 38.04.01 Экономика
Профиль: Экономика и управление финансами предприятия
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.3.1
Форма обучения: заочная (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий)
Факультет: ФДО
Кафедра: Экон
Курс: 2
Семестр: 3
Учебный план набора 2020 года
План в архиве