12.04.03 - Фотоника и оптоинформатика (Фотоника волноводных, нелинейных и периодических структур) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2020 г.
Изучается: 1 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.01.02
Обеспечивающая кафедра: Кафедра электронных приборов
Рабочая программа
Основная литература
Фоторефрактивная нелинейная оптика : учебное методическое пособие / С. М. Шандаров, Н. И. Буримов ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра электронных приборов. - Томск : ТУСУР, 2007. - 39 с
Доступно в библиотеке:
75
экземпляров
Взаимодействие световых волн на отражательных голографических решетках в кубических фоторефрактивных кристаллах : сборник статей / Е. Ю. Агеев [и др.] ; ред.: С. М. Шандаров, А. Л. Толстик ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2007. - 99[1] с. : ил. - (Приоритетные национальные проекты. Образование). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-86889-464-0
Доступно в библиотеке:
82
экземляра
Дополнительная литература
Оптоэлектроника : Пер. с фр. / Э. Розеншер, Б. Винтер ; ред. пер. О. Н. Ермаков. - М. :
Техносфера, 2006. - 588[4] с. : ил. - (Мир электроники ; VII - 04). - ISBN 5-94836-031-8
Доступно в библиотеке:
40
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|
Практические занятия | 28 | 28 | часов | |||
Лабораторные занятия | 8 | 8 | часов | |||
Самостоятельная работа | 36 | 36 | часов | |||
↳ из них практическая подготовка | 0 | часов | ||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||
Общая трудоемкость | 108 | 108 | часов | |||
3 | 3 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ПКР-2 | Способен к построению математических моделей объектов исследования и выбору численного метода их моделирования, разработке нового или выбор готового алгоритма решения задачи |