Очная форма обучения, план набора 2023 г.
Изучается: 1, 2, 3 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.1.5
Обеспечивающая кафедра: Кафедра комплексной информационной безопасности электронно-вычислительных систем
Рабочая программа
Основная литература
Решетников М.Т. Планирование эксперимента и статистическая обработка данных.
Учебное пособие. – Томск: Томский гос.ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2000 г. 232
с.
Доступно в библиотеке:
38
экземпляров
Дополнительная литература
Серафинович Л.П. Планирование эксперимента: Учебное пособие. – Томск: Изд-во
ВСпектр, 2006. – 128 с.
Доступно в библиотеке:
129
экземпляров
Яншин А.А. Теоретические основы конструирования, надежности ЭВА. – М.: Радио и
связь. 1983. - 311с.
Доступно в библиотеке:
60
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
| Вид контроля | Семестры |
|---|---|
| Зачет | 1 |
| Зачет | 2 |
| Зачет | 3 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
| Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Практические занятия | 72 | 72 | 72 | 216 | часов | |
| Самостоятельная работа | 36 | 36 | 36 | 108 | часов | |
| ↳ из них практическая подготовка | 0 | часов | ||||
| Общая трудоемкость | 108 | 108 | 108 | 324 | часов | |
| 3 | 3 | 3 | 9 | З.Е |
Компетенции
| Код | Содержание |
|---|---|
| ПК-1 | Способен обеспечивать анализ, проектирование, разработку, функционирование, эксплуатацию систем информационной безопасности объектов критической информационной инфраструктуры и ее частей; |
| ПК-2 | Способен осуществлять разработку проектных решений по защите информации на объектах критической информационной инфраструктуры; |
| УК-1 | Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| УК-4 | Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| УК-6 | Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |