09.03.03 - Прикладная информатика (Прикладная информатика в экономике) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2013 г.
Изучается: 7 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.13.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизированных систем управления
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
1. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учебное пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. – 3-е изд. – М.: Дашков и К°, 2008. – 213 с.
Доступно в библиотеке:
4
экземляра
1. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учебное пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. – 3-е изд. – М.: Дашков и К°, 2008. – 213 с
Доступно в библиотеке:
48
экземпляров
Учебно-методическое пособие
3. Миньков С. Л. Создание сайта интернет-магазина с использованием программы-мастера JShop Pro v3,4 : методические указания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Сетевая экономика» для студентов специальности 080801 «Прикладная информатика в экономике» / С. Л. Миньков ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра автоматизированных систем управления. - Томск : [б. и.], 2006. - 47 с.
Доступно в библиотеке:
19
экземпляров
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 7 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 18 | 18 | часов | |||||||
Лабораторная работа | 36 | 36 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 54 | 54 | часов | |||||||
Из них в интерактивной форме | 10 | 10 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 54 | 54 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 108 | 108 | часов | |||||||
3 | 3 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-4 | способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |