11.03.04 - Электроника и наноэлектроника (Квантовая и оптическая электроника) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2013 г.
Изучается: 6 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.5.2
Обеспечивающая кафедра: Кафедра электронных приборов
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Квантовая и оптическая электроника [Текст] : учебник для вузов / А. Н. Пихтин. - М. : Абрис, 2012. - 656 с : ил. - Библиогр.: с. 652-653. - ISBN 978-5-4372-0004-9
Доступно в библиотеке:
42
экземляра
Взаимодействие световых волн на отражательных голографических решетках в кубических фоторефрактивных кристаллах : сборник статей / Е. Ю. Агеев [и др.] ; ред.: С. М. Шандаров, А. Л. Толстик ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2007. - 99[1] с. : ил. - (Приоритетные национальные проекты. Образование). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-86889-464-0
Доступно в библиотеке:
82
экземляра
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 6 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 20 | 20 | часов | |||||||
Практическая работа | 16 | 16 | часов | |||||||
Лабораторная работа | 16 | 16 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 52 | 52 | часов | |||||||
Из них в интерактивной форме | 42 | 42 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 56 | 56 | часов | |||||||
Всего (без экзамена) | 108 | 108 | часов | |||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 144 | 144 | часов | |||||||
4 | 4 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | способностью представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики |
ОПК-2 | способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат |