27.03.05 - Инноватика (Управление инновациями в электронной технике) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2014 г.
Изучается: 7 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.13
Обеспечивающая кафедра: Кафедра управления инновациями
Рабочая программа
Основная литература
П. Н. Дробот. Промышленные технологии и инновации: учебное пособие / П. Н. Дробот ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск), Институт инноватики. - Томск: ТУСУР, 2012. - 145 с.
Доступно в библиотеке:
9
экземпляров
С. Е. Александров. Технология полупроводниковых материалов: учебное пособие / С. Е. Александров, Ф. Ф. Греков. - 2-е изд., испр. - СПб. : Лань, 2012. - 240 с.
Доступно в библиотеке:
11
экземпляров
Дополнительная литература
Щука А.А. Электроника : Учебное пособие для вузов / А. А. Щука ; ред. : А. С. Сигов. - СПб. : БХВ-Петербург, 2006. - 799 с.
Доступно в библиотеке:
3
экземляра
Драгунов В.П. Основы наноэлектроники : учебное пособие для вузов / В. П. Драгунов, И. Г. Неизвестный, В. А. Гридчин. - М. : Физматкнига ; М. : Логос ; М. : Университетская книга, 2006. - 494, [2] с.
Доступно в библиотеке:
32
экземляра
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 7 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 36 | 36 | часов | |||||||
Практическая работа | 36 | 36 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 72 | 72 | часов | |||||||
Из них в интерактивной форме | 16 | 16 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 72 | 72 | часов | |||||||
Всего (без экзамена) | 144 | 144 | часов | |||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 180 | 180 | часов | |||||||
5 | 5 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ПК-9 | способностью использовать когнитивный подход и воспринимать (обобщать) научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования |