11.03.01 - Радиотехника (Радиотехнические средства передачи, приема и обработки сигналов) План в архиве
Очно-заочная форма обучения, план набора 2013 г.
Изучается: 1 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.2
Обеспечивающая кафедра: Кафедра радиоэлектроники и систем связи
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Формирование радиоэлектроники (середина 20-х - середина 50-х гг.) : / Л. С. Бененсон [и др.] ; ред. В. М. Родионов ; Академия наук СССР, Институт истории естествознания и техники. - М. : Наука, 1988. - 384 с. : ил., табл. - (Радиоэлектроника в ее историческом развитии ; кн. 2). - Библиогр.: с. 346-369. - Имен. указ.: с. 370-376. - ISBN 5-02-000070-1
Доступно в библиотеке:
7
экземпляров
Современная радиоэлектроника (50 - 80-е годы) : научное издание / В. П. Борисов, Э. Х. Гуланян, А. А. Дворников и др.; Ред. В. П. Борисов, Ред. В. М. Родионов ; Российская Академия наук, Институт истории естествознания и техники. - М. : Наука, 1993. - 284[4] с. : ил. - (Радиоэлектроника в ее историческом развитии ; кн. 3). - Библиогр.: с. 259-282. - ISBN 5-02-006834-9 (в пер.) : Б. ц.
УДК
621.37/.39(091)
Доступно в библиотеке:
1
экземпляр
Шарыгина, Людмила Ивановна
История радиоэлектроники : учебное пособие: В 2 кн. / Л. И. Шарыгина ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : Издательство Института оптики атмосферы СО РАН, 2004 - .
Доступно в библиотеке:
8
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 8 | 8 | часов | |||||||||
Самостоятельная работа | 56 | 56 | часов | |||||||||
Общая трудоемкость | 72 | 72 | часов | |||||||||
2 | 2 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-2 | способностью выявлять естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат |