38.03.01 - Экономика (Бухгалтерский учет, анализ и аудит) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2017 г.
Изучается: 6 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.7
Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента
Рабочая программа
Основная литература
Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9
Доступно в библиотеке:
13
экземпляров
Маркетинг : учебное пособие / Л. А. Алферова ; Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра экономики. - Томск : ТМЦДО, 2000. - 68 с. : ил. - Библиогр.: с. 68.
Доступно в библиотеке:
8
экземпляров
Маркетинг : Учебное пособие для вузов / М. М. Ашомко [и др.] ; ред. : В. И. Видяпин ; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, Центр инновационных научно-педагогических технологий. - СПб. : Питер, 2004. - 1130[6] с. : ил., табл. - (Бакалавр экономики : хрестоматия ; т. 4) (Проект "Интеллектуальный потенциал России"). - Библиогр.: с. 1117-1124. - ISBN 5-94723-624-9 :
Доступно в библиотеке:
18
экземпляров
Дополнительная литература
Маркетинг : учебник для вузов / А. В. Пошатаев [и др.] ; ред. : А. В. Пошатаев. - М. : КолосС, 2005. - 368 с. : ил. - (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). - Библиогр.: с. 362-365. - ISBN 5-9532-0310-1
Доступно в библиотеке:
18
экземпляров
Маркетинговые исследования : Учебное пособие для вузов / А. В. Коротков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 302[2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 296-299. - ISBN 5-238-00810-4
Доступно в библиотеке:
23
экземляра
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие для вузов / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 318[2] с. : ил. - Библиогр.: с. 317-319. - ISBN 5-279-02220-9
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Маркетинг: Общий курс : Учебное пособие для вузов / ред. : Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон. - М. : Омега-Л, 2006. - 474[6] с. : ил. - (Высшее экономическое образование. Маркетинг). - ISBN 5-98119-581-9
Доступно в библиотеке:
28
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 6 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 34 | 34 | часов | |||||||
Практическая работа | 16 | 16 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 50 | 50 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 58 | 58 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 108 | 108 | часов | |||||||
3 | 3 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-2 | способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач |
ПК-7 | способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет |