Для доступа необходимо войти в систему
38.03.05 - Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2016 г.
Изучается: 4 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.3
Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизации обработки информации
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Лепихина З.П. Статистика: Учебное пособие/ З. П. Лепихина; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск: ТУСУР, 2005. - 284 с. ГРИФ СибРУМЦ.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Лепихина, З.П. Основы социального прогнозирования: Учебное по-собие/ З. П. Лепихина; Федеральное агентство по образованию, Том-ский государственный университет систем управления и радиоэлек-троники, Кафедра автоматизации обработки информации. - Томск: ТМЦДО, 2006. – 112 с
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 4 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 36 | 36 | часов | |||||||
Практическая работа | 18 | 18 | часов | |||||||
Лабораторная работа | 16 | 16 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 70 | 70 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 74 | 74 | часов | |||||||
Всего (без экзамена) | 144 | 144 | часов | |||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 180 | 180 | часов | |||||||
5 | 5 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-3 | способностью работать с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией из различных источников, в том числе в глобальных компьютерных сетях |
ПК-18 | способность использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования |