Методические указания к практическим работам для студентов всех форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 27.03.05 «Инноватика»
Кафедра управления инновациями
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Введение ............................................................................................................................. 4
1 Материально-техническое обеспечение практических занятий ....................................... 5
2 Прием результатов выполнения практических заданий ................................................... 6
3 Описание заданий для практических занятий .................................................................. 7
3.1 Практическое задание №1. Особенности маркетинга инновационной продукции ........ 7
3.2 Практическое задание №2. Маркетинговые инновационной продукции ....................... 8
3.3 Практическое задание №3. Маркетинговая среда. ......................................................... 9
3.4 Практическое задание №4. Конкурентный анализ .........................................................13
3.5 Практическое задание №5. Ценовая политика предприятия .........................................14
3.6 Практическое задание №6. Коммуникационная политика предприятия.........................15
4 Вопросы для самоконтроля ...............................................................................................16
Заключение ..........................................................................................................................17
Список использованных источников ....................................................................................18