Сайты ТУСУРа

Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг

методические указания по подготовке к практическим занятиям, написанию и оформлению курсовых работ и для самостоятельной работы для студентов всех направлений подготовки и специальностей

Настоящее учебно-методическое пособие по подготовке к практическим занятиям, написанию курсовых работ и для самостоятельной работы студентов составлено с учетом требований федерального образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО). Учебно-методическое пособие содержит темы и вопросы к практическим занятиям, темы курсовых работ, вопросы кэкзамену. Предназначено для студентов всех направлений подготовки и специальностей.

Кафедра истории и социальной работы

Библиографическая запись:

Забирова, Т. Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг: методические указания по подготовке к практическим занятиям, написанию и оформлению курсовых работ и для самостоятельной работы для студентов всех направлений подготовки и специальностей [Электронный ресурс] / Т. Забирова. — Томск: ТУСУР, 2023. — 16 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10272
Автор:   Забирова Т.
Год издания: 2023
Количество страниц: 16
Скачиваний: 107

Оглавление (содержание)

1. Цели освоения дисциплины………………………………………………..........…….....4

1.1.Цели дисциплины……………………………………………………………..........………….4

1.2.Задачи дисциплины……………………………………………………….........……………4

2. Место дисциплины в структуре ООП……………………………………….........……4

3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества

академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся

с преподавателем и на самостоятельную работу обучающихся……..………4

4.Структура и содержание дисциплины…………………………………………………..5

4.1.Разделы (темы) дисциплины и виды учебной деятельности…………….……5

4.2.Содержание практических занятий…………………………………………………...5

4.3.Курсовая работа ……………………………........……………………………………..……10

4.4.Самостоятельная работа студента (СРС)………………………………………......12

5.Рейтинговая система для оценки успеваемости обучающихся……….....…14

5.1.Балльные оценки для форм контроля……………………………….....……………..14

5.2.Пересчет баллов в оценки за текущий контроль…………………………………15

5.3.Пересчет суммы баллов в традиционную и международную оценку…..15