Сайты ТУСУРа

Маркетинг

Методические указания для самостоятельной и индивидуальной работы

Методические указания к самостоятельной работе студентов являются неотъемлемой частью учебно-методического комплекта. Методические указания включают цели и основные задачи методических рекомендаций по самостоятельной работе студентов, методические рекомендации по основным темам курса, основные требования по составлению плана самостоятельной работы по каждой теме, список литературы.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Трубченко, Т. Г. Маркетинг: Методические указания для самостоятельной и индивидуальной работы [Электронный ресурс] / Т. Г. Трубченко. — Томск: ТУСУР, 2012. — 14 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1406
Год издания: 2012
Количество страниц: 14
Скачиваний: 54

Оглавление (содержание)

Особенности организации самостоятельной работы студентов по изучению дисциплины «Маркетинг»

1. Цели и основные задачи методических рекомендаций по самостоятельной работе студентов

2. Задания на самостоятельную работу

3. Контроль самостоятельно работы студентов

4. Тематика и методические указания по выполнению самостоятельной работы по основным разделам и темам дисциплины