27.03.02 - Управление качеством (Управление качеством в информационных системах) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2013 г.
Изучается: 5 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.17
Обеспечивающая кафедра: Кафедра управления инновациями
Рабочая программа
Основная литература
1. Багиев Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ПИТЕР, 2012. - 557 с.
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
3. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика [Текст]: учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
2. Гавриленко Н.И. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Н. И. Гавриленко. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. - 192 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 187.
Доступно в библиотеке:
1
экземпляр
Дополнительная литература
5. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
1. Арженовский И.В. Маркетинг регионов [Текст]: учебное пособие для вузов / И. В. Арженов- ский ; ред. Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 136 с.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
3. Соколова Н.Г.. Основы маркетинга. Практикум [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. Г. Соколова. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 384 с.
Доступно в библиотеке:
1
экземпляр
2. Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М.: Вильямс, 2013. - 752 с.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
4. Соловьев Б.А. Маркетинг : Учебник / Б. А. Соловьев ; Институт экономики и финансов "Синергия". - М. : Инфра-М, 2008. - 382[2] с.
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 5 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 36 | 36 | часов | |||||||
Практическая работа | 36 | 36 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 72 | 72 | часов | |||||||
Из них в интерактивной форме | 14 | 14 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 72 | 72 | часов | |||||||
Всего (без экзамена) | 144 | 144 | часов | |||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 180 | 180 | часов | |||||||
5 | 5 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | способностью применять знание подходов к управлению качеством |
ПК-2 | способностью применять знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги |