Методические рекомендации к организации самостоятельной работы студентов
Современная экономика требует глубокого знания рынков и взаимодействия всех субъектов хозяйственной деятельности. В основе маркетинга – совокупность инструментов, позволяющих воздействовать и взаимодействовать всем субъектам рыночного хозяйства на основе эффективного использования их потенциала при ориентации на конечного потребителя. В связи с ростом экономики, основанной на знаниях, в настоящее время получил маркетинг в инновационной сфере, который работает с рынками инновационной продукции.
Дисциплина «Маркетинг в инновационной сфере» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин по специальности 220601.65 «Управление инновациями» и направлению 220600.62 «Инноватика».
Кафедра управления инновациями
Библиографическая запись:
Ковалева, А. С. Маркетинг в инновационной сфере: Методические рекомендации к организации самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс] / А. С. Ковалева, И. А. Павлова. — Томск: ТУСУР, 2012. — 7 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/3081