Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов направления 080200.62 – Менеджмент
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
I Общие положения
II Методические указания к практическим занятиям
Занятие 1. Сущность маркетинговых исследований. Маркетинговая информационная система
Занятие 2. Первичная и вторичная маркетинговая информация
Занятие 3. Разработка вопросов в различных шкалах
Занятие 4. Выбор методов сбора первичной маркетинговой информации
Занятие 5. Расчет объема выборки. Ошибки выборки и методы их устранения
Занятие 6. Разработка анкеты исследования
Занятие 7. Расчет критериев согласия. Критерии независимости в таблицах сопряженности
Занятие 8. Подготовка отчета о маркетинговом исследовании
III Методические указания по самостоятельной работе
IV Рекомендуемая литература