Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
1 Введение 4
2 Методические указания к проведению практических занятий 6
2.1 Практическое занятие «Сущность маркетинга» 6
2.2 Практическое занятие «Товар и товарная политика в маркетинге» 8
2.3 Практическое занятие «Рынки и их сегментирование» 11
2.4 Практическое занятие «Цены и ценовая политика в маркетинге» 13
2.5 Практическое занятие «Маркетинговая среда предприятия и маркетинговые стратегии» 17
2.6 Практическое занятие «Маркетинговая информация и маркетинговые исследования» 19
3 Методические указания для организации самостоятельной работы 22
3.1 Общие положения 22
3.2 Проработка лекционного материала и изучение тем теоретической части дисциплины 23
3.3 Подготовка к практическим занятиям 23
3.4 Подготовка к контрольным работам 24
3.5 Подготовка презентации и доклада 24
Приложение А 26
Приложение Б 27
Приложение В 28
Приложение Г 29
Приложение Д 30
Приложение Е 31
Приложение Ж 32