Методические указания к практическим занятиям
Курс «Жанровая организация PR-текста» позволяет обучающимся всесторонне рассмотреть сущностные характеристики и жанровое многообразие PR-текста, как эффективного инструмента массовой коммуникации. Студенты, завершившие изучение данной дисциплины должны обладать следующими компетенциями: понимать общие принципы создания PR-текста; владеть правилами написания, оформления и подачи в СМИ PR-текстов разных жанров; обладать знаниями основ коммуникативного процесса; уметь осуществлять успешную коммуникацию в различных социальных сферах; уметь организовать информационное обеспечение PR-акций, PR-кампаний, PR-программ посредством проектирования PR-текста.
Кафедра философии и социологии
Библиографическая запись:
Горских, О. В. Жанровая организация PR-текста: Методические указания к практическим занятиям [Электронный ресурс] / Горских О. В. — Томск: ТУСУР, 2016. — 6 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6197.
Оглавление (содержание)
Аннотация
Темы практических занятий
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Жанровая организация PR-текста
39.03.03 Организация работы с молодежью (Организация работы с молодежью) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве