Учебник
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Введение 3
1. Основные положения вывода программных продуктов на промышленные рынки 4
1.1. Особенности рынка программных продуктов 5
1.1.1. Основные понятия рынка программных продуктов 5
1.1.2. Типы рынков потенциальных потребителей программных продуктов 7
1.2. Проблемы участников продвижения программных продуктов на промышленные рынки 9
1.3. Методика разработки программы продвижения программных продуктов на промышленные рынки 15
1.4. Жизненный цикл вывода программных продуктов на рынок на промышленный рынок 25
2. Модели и алгоритмы выбора целевых сегментов и вариантов поставки программных
продуктов на рынок корпоративных продаж 27
2.1. Сегментирование рынка потенциальных потребителей программных продуктов 30
2.2. Алгоритмы сегментирования рынка потенциальных потребителей программного продукта 36
2.2.1. Неформализованные алгоритмы сегментирования рынка потенциальных потребителей программного продукта 36
2.2.2. Формализованные алгоритмы сегментирования рынка потенциальных потребителей программного продукта 39
2.3. Математическая модель и алгоритмы выбора целевых сегментов и вариантов поставки программных продуктов 45
2.3.1. Выделение и описание базового рынка программных продуктов 45
2.3.2. Постановка задачи выбора целевых сегментов и вариантов поставки программных продуктов 47
2.3.3. Алгоритмы решения задачи выбора целевых сегментов и вариантов поставки программных продуктов 51
2.4. Методы расчета параметров модели выбора целевых сегментов и вариантов поставки программных продуктов 57
2.5. Методика оценки конкурентоспособности прикладных программных продуктов 63
2.5.1. Выбор и обоснование показателей оценки конкурентоспособности программных продуктов 63
2.5.2. Анализ оценок конкурентоспособности программных продуктов 66
3. Организация маркетинговых коммуникаций при продвижении программных продуктов на рынок 68
3.1. Позиционирование программного продукта как рыночного товара 71
3.1.1. Основные понятия позиционирования 71
3.1.2. Классификация потребителей продуктов по типам потребительских предпочтений 73
3.1.3. Потребительские предпочтения лиц, принимающих решение о приобретении программных продуктов 77
3.2. Варианты структуры и содержания коммуникационных сообщений 80
3.2.1. Основные характеристики коммуникационного сообщения 80
3.2.2. Содержательная модель выбора структуры и содержания коммуникационного сообщения 87
3.3. Математическая модель выбора рекламных площадок и мест размещения коммуникационных сообщений 93
3.3.1. Постановка задачи 93
3.3.2. Алгоритм решения задачи разработки плана размещения коммуникационных сообщений 98
3.3.3. Методы расчета параметров модели 101
4. Оценки рисков при реализации программы продвижения программных продуктов 103
4.1. Риски и рискообразующие факторы программы 104
4.2. Идентификация и анализ влияния рискообразующих факторов 108
4.3. Математическая модель оценки интегрального риска реализации программы продвижения 118
Литература 124
Реклама и PR в профессиональной деятельности
43.03.01 Сервис (Цифровой выставочный сервис) Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Введение в программную инженерию
09.03.04 Программная инженерия (Индустриальная разработка программных продуктов) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Введение в программную инженерию
09.03.04 Программная инженерия (Индустриальная разработка программных продуктов) Очная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве
Введение в программную инженерию
09.03.04 Программная инженерия (Индустриальная разработка программных продуктов) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Введение в программную инженерию
09.03.04 Программная инженерия (Проектирование и разработка программных продуктов) Заочная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Введение в программную инженерию
09.03.04 Программная инженерия (Индустриальная разработка программных продуктов) Заочная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве