Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
1 Введение 4
2 Методические указания к проведению практических занятий 6
2.1 Практическое занятие «Сущность маркетинга территорий» 6
2.2 Практическое занятие «Разработка элементов комплекса маркетинга территорий» 8
2.3 Практическое занятие «Целевой маркетинг в территориальном управлении» 10
2.4 Практическое занятие «Формирование брендинговой политики территории» 12
2.5 Практическое занятие «Стратегический маркетинг территории» 14
3 Методические указания для организации самостоятельной работы 17
3.1 Общие положения 17
3.2 Проработка лекционного материала и изучение тем теоретической части 18
3.3 Подготовка к практическим занятиям 18
3.4 Подготовка к контрольным работам 19
3.5 Подготовка презентации и доклада 19
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение Г 24
Приложение Д 25
Приложение Е 26