Сайты ТУСУРа

Психофизиология профессиональной деятельности

Методические указания для проведения практических занятий и самостоятельной работы

Методические указания для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Психо-физиология профессиональной деятельности» составлены на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников по направлению подготовки (специальности) 38.03.03 «Управление персоналом». Методические указания содержат методические и диагностические материалы, применяемые на практических занятиях, списки тем выступлений на занятиях, критерии оценки выступлений студентов, подготовленных ими эссе и результатов тестирования, а также рекомендуемую литературу.

Кафедра менеджмента

Библиографическая запись:

Жигалова, В. Н. Психофизиология профессиональной деятельности: Методические указания для проведения практических занятий и самостоятельной работы [Электронный ресурс] / В. Н. Жигалова. — Томск: ТУСУР, 2018. — 72 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8344
Автор:   Жигалова В. Н.
Год издания: 2018
Количество страниц: 72
Скачиваний: 79

Оглавление (содержание)

Введение......................................................................................................4

1 Предмет, задачи и методы психофизиологии профессиональной

деятельности ...............................................................................................5

1.1 Предмет, объект и задачи психофизиологии профессиональной

деятельности. Психофизиология как наука..................................................5

1.2 Методы психофизиологических исследований.......................................5

2 Влияние эмоций на деятельность человека ............................................20

2.1 Влияние эргономики и технической эстетики на

психофизиологические состояния персонала.............................................20

2.2 Психофизиология познавательных психических процессов.

Внимание, память, мышление.....................................................................20

3 Психофизиологические основы построения профессии..........................24

4 Психофизиология профессионального отбора и профпригодности.........30

5 Теория и деятельная природа профессионализации персонала..............40

5.1 Психофизиологический анализ содержания профессиональной

деятельности...............................................................................................40

6 Психофизиологические компоненты работоспособности........................43

7 Психофизиологические детерминанты адаптации человека к

экстремальным условиям деятельности......................................................47

8 Психофизиологические функциональные состояния. Роль и место

функционального состояния в поведении человека....................................55

8.1 Эмоции. Конфликтные эмоциональные состояния.................................55

8.2 Психофизиологические особенности профессий в системе

«человек-человек». Синдром эмоционального выгорания..........................58

Список источников.......................................................................................72