Методические указания к лабораторным работам и организации самостоятельной работы
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
1 Введение…4
2 Методические указания к лабораторным работам…5
2.1 Лабораторная работа «Расчет и анализ показателей спроса и предложения, эластичности на рынке»…5
2.2 Лабораторная работа «Факторы конкурентных преимуществ»…8
2.3 Лабораторная работа «Обработка и оценка результатов конкурентного анализа»…12
2.4 Лабораторная работа «Аналитические методы сегментации рынка»…16
2.5 Лабораторная работа «Анализ нормативных правовых актов РФ о защите конкуренции»…21
3 Методические указания к организации самостоятельной работы…22
3.1 Общие положения…22
3.2 Проработка лекционного материала…22
3.3 Самостоятельное изучение тем теоретической части курса...23
3.3.1 Тема: Основы выборочного метода…23
3.3.2 Тема: Метод анализа конкуренции М.Портера…25
3.4 Домашнее задание…26
3.4.1 Тема: Организация государственной статистики в Российской Федерации…26
3.4.2 Тема: Выборочный метод: расчет объема и ошибок выборки…27
3.5 Индивидуальное задание «Проектирование маркетингового исследования на рынках ИС и ИКТ»…30
3.6 Подготовка к контрольным работам…32
3.7 Подготовка к лабораторным работам…33
4 Рекомендуемые источники...34
Приложения…35