Методические указания к лабораторным работам и организации самостоятельной работы
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
1 Введение…4
2 Методические указания к лабораторным работам…5
2.1 Лабораторная работа «Расчет и анализ показателей спроса и предложения, эластичности на рынке»…5
2.2 Лабораторная работа «Обработка и оценка результатов конкурентного анализа»…8
3 Методические указания к организации самостоятельной работы…13
3.1 Общие положения…13
3.2 Проработка лекционного материала…13
3.3 Самостоятельное изучение тем теоретической части курса..14
3.3.1 Тема: Основы выборочного метода…14
3.3.2 Тема: Метод анализа конкуренции М.Портера…16
3.4 Домашнее задание…17
3.4.1 Тема: Организация государственной статистики в Российской Федерации…17
3.4.2 Тема: Выборочный метод: расчет объема и ошибок выборки…18
3.5 Индивидуальное задание «Проектирование маркетингового исследования на рынках потребительских товаров и услуг»…21
3.6 Подготовка к контрольным работам…23
3.7 Подготовка к лабораторным работам…24
4 Рекомендуемые источники… 25
Приложения…26