Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе
Кафедра управления инновациями
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Введение 3
Материально-техническое обеспечение для практических занятий и самостоятельной работы 4
Отчет о выполненных практических заданиях 6
Тема занятий 1 – «Формирование инноватики». 8
Практическое занятие с указаниями по самостоятельной работе «Университеты и вся система образования как средство для создания, распространения и умножения знаний. Наука, образование, инновации и технологии как неотъемлемые компоненты экономики знаний» 8
Практическое занятие с указаниями по самостоятельной работе «Анализ трудовых функций профессиональных стандартов "Специалист по управлению инновациями" и "Специалист по оценке инновационных проектов", "Специалист по управлению проектами и программами в ракетно-космической промышленности", "Руководитель проектов в области информационных технологий"» 11
Тема занятий 2 «Теории инновационного развития». Практическое занятие с указаниями по самостоятельной работе: задания 1 – задания 4 с анализом и дополнением таблиц. 11
Тема занятий 3 «Экономика знаний». Практическое занятие с указаниями по самостоятельной работе: задания 1 – задания 4 с анализом и дополнением таблиц. 14
Тема занятий 4 «Модель инновационного развития «Тройная спираль». Практическое занятие с указаниями по самостоятельной работе «Модель экономики знаний в виде тесного взаимодействия институтов власти, высокотехнологичного бизнеса и науки («Тройная спираль»). Основа модели Тройная спираль - превалирующая роль университетов и научных институтов, как нового фактора экономического роста, ответственного за создание и накопление знаний» 15
Тема занятий 5 «Физическая экономика» Практическое занятие с указаниями по самостоятельной работе : задания 1 – задания 3 с анализом и дополнением таблиц 15
Оценочный материал 16
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 19
Теоретическая инноватика
27.03.05 Инноватика (Управление инновациями в электронной технике) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве