Методические указания к лабораторному занятию по дисциплине «Биомедицинские приборы и датчики"
Кафедра конструирования узлов и деталей радиоэлектронной аппаратуры
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Оглавление
Введение .................................................................................................................. 3
1 Связь солнечной активности и атмосферного гамма-излучения ........................... 5
2 Суть метода исследования солнечной активности ................................................ 7
2.1 Принцип работы датчика ................................................................................... 7
3 Лабораторные исследования ................................................................................ 11
3.1 Спектральный анализ временных рядов экспериментальных данных.................12
3.2 Описание экспериментальной установки ........................................................... 14
3.2.1 Технические данные: ............................................................................... .........15
3.2.2 Включение и отключение прибора .................................................................. 16
3.2.3 Режим измерения мощности дозы гамма-излучения ....................................... 18
3.2.4 Режим усредненного измерения имп/с ................................................. ...........18
3.2.5 Системное меню .............................................................................................. 19
3.3 Порядок выполнения лабораторных исследований .............................. .............20
4 Контрольные вопросы........................................................................................... 22
5 Список используемой и рекомендованной литературы ........................................ 23
Биомедицинские приборы и датчики
11.04.04 Электроника и наноэлектроника (Приборы и методы контроля) Очная форма обучения, план набора 2022 г. План в архиве
Эксперимент:планирование, проведение, анализ
11.04.04 Электроника и наноэлектроника (Приборы и методы контроля) Очная форма обучения, план набора 2022 г. План в архиве