Методические указания к лабораторным работам и организации самостоятельной работы для студентов направления «Бизнес-информатика» (уровень бакалавриата)
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ 5
1.1 Лабораторная работа «Сегментирование ИКТ-рынка» 5
1.2 Лабораторная работа «Анализ конкурентной ситуации» 6
1.3 Лабораторная работа «Разработка анкеты для проведения количественного маркетингового исследования» 13
1.4 Лабораторная работа «Разработка карты позиционирования» 15
1.5 Лабораторная работа «Расчет полной себестоимости продукта (услуги)» 17
1.6 Лабораторная работа «Анализ целевой аудитории для разработки digital-стратегии» 19
1.7 Лабораторная работа «Анализ конкурентов при создании landing page» 20
1.8 Лабораторная работа «Разработка макета landing page» 21
1.9 Лабораторная работа «Создание landing page в конструкторе» 22
1.10 Лабораторная работа «Создание цепочки писем в email-маркетинге» 23
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 25
2.1 Общие положения 25
2.2 Индивидуальное задание «Проведение глубинного интервью» 25
2.3 Индивидуальное задание «Разработка плана по развитию сообществ
в социальных сетях» 28
2.4 Проработка лекционного материала и подготовка к лабораторным работам 29
2.5.Подготовка к промежуточной аттестации 29
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
IT-маркетинг
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2021 г.