Сайты ТУСУРа

Маркетинговые исследования в области креативных индустрий и цифровых технологий

Методические указания по подготовке к семинарским и практическим занятиям по учебной дисциплине

Методические указания предназначены для подготовки к семинарских и практическим занятиям с целью закрепления знаний, полученных во время лекций и самостоятельной работы с учебной литературой; расширения и представления студентов по наиболее актуальным теоретическим и практическим проблемам.

Кафедра философии и социологии

Библиографическая запись:

Орлова, В. В. Маркетинговые исследования в области креативных индустрий и цифровых технологий: Методические указания по подготовке к семинарским и практическим занятиям по учебной дисциплине [Электронный ресурс] / В. В. Орлова. — Томск: ТУСУР, 2022. — 11 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/9898
Автор:   Орлова В. В.
Год издания: 2022
Количество страниц: 11
Скачиваний: 90

Оглавление (содержание)

Введение 4

1 Основные термины 5

2 Рекомендации по планированию времени при подготовке к практическим занятиям 7

3 Методические указания по подготовке к устному опросу 7

4 Методические указания по подготовке к выполнению контрольной работы 7

5 Содержание семинарских занятий 9

Список литературы 10