Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Маркетинг в инновационной сфере: особенности дисциплины и вида профессиональной деятельности в направлении «Инноватика»

Статья в сборнике трудов конференции

Показаны сущностные отличия маркетинга в инновационной сфере, его важность для образования и профессиональной деятельности в инноватике. Указаны наиболее важные инструменты маркетинга в инновационной сфере: патентные базы данных, профессиональные электронные библиотеки, профессиональные ресурсы о предложениях и спросе.

Библиографическая запись: Дробот П. Н. Маркетинг в инновационной сфере: особенности дисциплины и вида профессиональной деятельности в направлении «Инноватика» / П. Н. Дробот , Л. П. Дробот // Современное образование: развитие технологий и содержания высшего профессионального образования как условие повышения качества подготовки выпускников: материалы международной научно-методической конференции . – Томск: Изд-во ТУСУР, 2017. – С. 275–276.

Конференция:

  • Современное образование: развитие технологий и содержания высшего профессионального образования как условие повышения качества подготовки выпускников
  • Россия, Томская область, Томск, 26-27 января 2017,
  • Международная

Издательство:

ТУСУР

Россия, Томская область, Томск

Год издания:  2017
Страницы:  275 - 274
Язык:  Русский
Индексируется в РИНЦ