Маркетинг в инновационной сфере: особенности дисциплины и вида профессиональной деятельности в направлении «Инноватика»
Статья в сборнике трудов конференции
Показаны сущностные отличия маркетинга в инновационной сфере, его важность для образования и профессиональной деятельности в инноватике. Указаны наиболее важные инструменты маркетинга в инновационной сфере: патентные базы данных, профессиональные электронные библиотеки, профессиональные ресурсы о предложениях и спросе.
Библиографическая запись: Дробот П. Н. Маркетинг в инновационной сфере: особенности дисциплины и вида профессиональной деятельности в направлении «Инноватика» / П. Н. Дробот , Л. П. Дробот // Современное образование: развитие технологий и содержания высшего профессионального образования как условие повышения качества подготовки выпускников: материалы международной научно-методической конференции . – Томск: Изд-во ТУСУР, 2017. – С. 275–276.
Ключевые слова:
ИННОВАЦИИ МАРКЕТИНГ ПАТЕНТНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ MARKETING INNOVATION PATENT DATABASES ELECTRONIC LIBRARIESКонференция:
- Современное образование: развитие технологий и содержания высшего профессионального образования как условие повышения качества подготовки выпускников
- Россия, Томская область, Томск, 26-27 января 2017,
- Международная
Издательство:
ТУСУР
Россия, Томская область, Томск