Результаты научной деятельности
Семантическая сеть формирования содержания текстового коммуникационного сообщения для продвижения мобильных приложений на потребительский рынок
Статья в журнале
Вестник Дагестанского государственного технического университета. Технические науки
2018
Опубликовано
около 6 лет назад
Современные тенденции развития сетевого маркетинга
Статья в сборнике трудов конференции
Научная сессия ТУСУР–2016
2016
Опубликовано
почти 6 лет назад
Маркетинг в инновационной сфере: особенности дисциплины и вида профессиональной деятельности в направлении «Инноватика»
Статья в сборнике трудов конференции
Современное образование: развитие технологий и содержания высшего профессионального образования как условие повышения качества подготовки выпускников
2017
Опубликовано
около 7 лет назад
Маркетинговые риски
Статья в сборнике трудов конференции
Общество в эпоху перемен: современные тенденции развития
2014
Опубликовано
почти 7 лет назад
Автор:
Шишанина М. А.
Жизненный цикл создания мобильных приложений: ракурс управления
Статья в сборнике трудов конференции
Наука и современность
2015
Опубликовано
почти 7 лет назад
Содержание коммуникационных сообщений для продвижения малобюджетных мобильных приложений
Статья в сборнике трудов конференции
Электронные средства и системы управления
2016
Опубликовано
около 6 лет назад
Автор:
Малаховская Е. К.
Fuzzy model estimation of the risk factors impact on the target of promotion of the software product
Статья в журнале
Enterprise Information Systems
2020
Опубликовано
почти 4 года назад
Анализ и перспективы развития финансирования государственных бюджетных учреждений здравоохранения
Статья в журнале
Электронный научный журнал
2020
Опубликовано
почти 4 года назад
Автор:
Земцова Л. В.
Формирование портрета потребителя в В2В-маркетинге
Статья в сборнике трудов конференции
Научная сессия ТУСУР–2024
2024
Опубликовано
8 дней назад