Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Маркетинговые риски

Статья в сборнике трудов конференции

В статье рассмотрены особенности возникновения маркетинговых рисков

Библиографическая запись: Шишанина М.А. Маркетинговые риски / М.А. Шишанина // Общество в эпоху перемен: современные тенденции развития: материалы междунар. науч. конф. — В 2 ч. – Ч.1. –Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2014. — С. 298-299.

Конференция:

  • Общество в эпоху перемен: современные тенденции развития
  • Россия, Новосибирская область, Новосибирск, 24-26 декабря 2014,
  • Международная

Издательство:

Изд-во СибАГС

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

Автор:  Шишанина М. А.
Научный руководитель:  Сидоров А. А.
Год издания:  2014
Страницы:  298 - 299
Язык:  Русский
Индексируется в РИНЦ