Сайты ТУСУРа

Содержание коммуникационных сообщений для продвижения малобюджетных мобильных приложений

Статья в сборнике трудов конференции

Раскрываются основные положения, которые рекомендуется использовать малым IT-компаниям при продвижении разработанных мобильных приложений на потребительский рынок. Сделан акцент на формировании содержания коммуникационных сообщений как основном элементе маркетинговой деятельности. Представлены ключевые фразы, рекомендуемые для составления текстового содержания коммуникационных сообщений. Набор фраз составлен на основе анализа особенностей потребительских предпочтений лиц, принимающих решение о приобретении мобильного приложения.

Библиографическая запись: Малаховская, Е. К. Содержание коммуникационных сообщений для продвижения малобюджетных мобильных приложений [Электронный ресурс] / Е. К. Малаховская // Электронные средства и системы управления: Материалы докладов XII Международной научно-практической конференции (16–18 ноября 2016 г.): В 2 ч. – Ч. 2. – Томск: В-Спектр, 2016. - С.196-199.

Конференция:

  • Электронные средства и системы управления
  • Россия, Томская область, Томск, 16-18 ноября 2016,
  • Международная

Издательство:

В-Спектр

Россия, Томская область, Томск

Научный руководитель:  Ехлаков Ю. П.
Год издания:  2016
Страницы:  196 - 199
Язык:  Русский
Индексируется в РИНЦ