ОК-1 |
способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
ОК-2 |
способностью понимать роль науки в развитии цивилизации, соотношение науки и техники, иметь представление о связанных с ними современных социальных и этических проблемах, понимать ценность научной рациональности и ее исторических типов |
ОК-3 |
способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности |
ОК-4 |
способностью заниматься научными исследованиями |
ОК-5 |
использованием на практике умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом |
ОК-6 |
способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности |
ОК-7 |
способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности |
ОК-8 |
способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов |
ОК-9 |
умение оформлять отчеты о проведенной научно-исследовательской работе и подготавливать публикации по результатам исследования |
ОПК-1 |
способностью воспринимать математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания, умением самостоятельно приобретать, развивать и применять их для решения нестандартных задач, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте |
ОПК-2 |
культурой мышления, способностью выстраивать логику рассуждений и высказываний, основанных на интерпретации данных, интегрированных из разных областей науки и техники, выносить суждения на основании неполных данных |
ОПК-3 |
способностью анализировать и оценивать уровни своих компетенций в сочетании со способностью и готовностью к саморегулированию дальнейшего образования и профессиональной мобильности |
ОПК-4 |
владением, по крайней мере, одним из иностранных языков на уровне социального и профессионального общения, способностью применять специальную лексику и профессиональную терминологию языка |
ОПК-5 |
владением методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях |
ОПК-6 |
способностью анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, структурировать, оформлять и представлять в виде аналитических обзоров с обоснованными выводами и рекомендациями |
ПК-1 |
знанием основ философии и методологии науки |
ПК-2 |
знанием методов научных исследований и владение навыками их проведения |
ПК-3 |
знанием методов оптимизации и умение применять их при решении задач профессиональной деятельности |
ПК-4 |
владением существующими методами и алгоритмами решения задач распознавания и обработки данных |
ПК-5 |
владением существующими методами и алгоритмами решения задач цифровой обработки сигналов |
ПК-6 |
пониманием существующих подходов к верификации моделей программного обеспечения (ПО) |
ПК-7 |
применением перспективных методов исследования и решения профессиональных задач на основе знания мировых тенденций развития вычислительной техники и информационных технологий |
ПСК-1 |
умением разрабатывать техническое задание на опытно-конструкторскую работу по созданию СВЧ МИС |
ПСК-2 |
умением разрабатывать структурные и принципиальные схемы СВЧ МИС, выполнять оптимизацию их параметров с учетом существующих технологических маршрутов производства и технологических ограничений |
ПСК-3 |
умением разрабатывать модели элементов СВЧ МИС и выполнять моделирование характеристик СВЧ МИС на основе применения современных САПР |
ПСК-4 |
умением разрабатывать топологии тестовых структур и СВЧ МИС |
ПСК-5 |
умением разрабатывать конструкторскую документацию для производства СВЧ МИС |
ПСК-6 |
владением методиками испытаний, контроля и отбраковки СВЧ МИС |
ПСК-7 |
способностью проводить лабораторные и практические занятия со студентами, руководить курсовым проектированием |
ПСК-8 |
способностью разрабатывать учебно-методические материалы по отдельным видам дисциплин предметной области |